Контакты ι История сайта ι Карта сайта ι Форум ι |
||||
|
::.:.:.. ..:.::Советы бывалых::.:.. ..:.:.::
33) Наживки для ловли линя >>> 34) Насадки и наживки для ловли сазана >>> 1) Выбираем фонарик для рыбалки>>> 2) Как ловить лосося>>> 3) Куртка для рыбалки>>> 4) Ловля язя летом>>> 5) Выбор коптильни для копчения рыбы>>> 6) Ловля крупного карася>>> |
|
||
Транспортировка большинства моделей надувных лодок из ПВХ, цельнометаллических, или пластиковых катеров как правило невозможна без использования специального прицепа. При выборе прицепа следует учитывать следующие основные моменты и функциональные возможности различных типов транспортировочных прицепов. Одноосные прицепы Эта категория прицепов позволяет перевозить лодки, или катера массой до 1.5 тонны, и габаритной длиной до 6 метров. Все прицепы оборудуются сцепными устройствами и внешними габаритными и стоп сигналами подключаемыми к электрической сети автомобиля. Двухосные прицепы Данная категория предназначена для перевозки достаточно больших катеров массой до 2.6 тонны, и длиной до 8.5 метра. Применение двух осей позволяет снизить нагрузку на каждую ось, и улучшить показатели плавности хода и стабильности передвижения прицепа по дороге. Трехосные прицепы Предназначаются для перевозки больших катеров длиной до 9 метров, и массой до 3 тонн. Эта категория прицепов характеризуется высокой устойчивостью тележки при передвижении на высоких скоростях. Кроме количества осей, все прицепы подразделяются на два основных типа: Без тормозные прицепы Это небольшие прицепы собственной массой до 750 кг и длиной от 3, до 5,5 метров. Подвеска без тормозных прицепов может быть как резиново-жгутовая, так и рессорная. Причем рессорная подвеска обеспечивает более высокую надежность долговечность эксплуатации прицепа. Тормозные прицепы Тормозные прицепы в основном выпускаются с собственным весом не менее 750 кг. Этот тип прицепов оснащен тормозом наката, передвижным колесным ходом и лебедками различной грузоподъемности зависящими от модели прицепа. Основным достоинством этого типа является не только наличие тормозной прицепы, но и передвижного колесного ходя, который позволяет правильно расположить оси прицепа относительно центра тяжести катера или лодки, что существенно увеличивает срок службы прицепа. Рекомендации по выбору прицепа для перевозки лодок • Выбор прицепа следует начинать с изделий зарекомендовавших себя производителей имеющих многолетний опыт работы и репутацию на рынке автомобильных прицепов. • При выборе необходимо учитывать и возможности автомобиля с которым планируется эксплуатировать прицеп. Максимальная масса буксируемого прицепа указывается в технических характеристиках любого автомобиля. • Качество сборки и используемые материалы так же являются одним из главных показателей надежности прицепа. При осмотре будущего прицепа особое внимание следует уделить соединительным и подвижным элементам прицепа. • Качественный прицеп должен быть оснащен ложементом, либо роликами. Но наилучшим вариантом будет покупка прицепа с продольными ложементами обтянутыми мягкой тканью. • Выбор типа опор целиком зависит от предпочтений покупателя, но в любом случае, они должны иметь надежную конструкцию и широкую нижнюю опорную часть позволяющую устанавливать прицеп на мягком грунте. Автор: pike.pinsk См также: Выбор эхолота >>> Куртка для рыбалки >>> Поляризационные очки, выбор >>> Выбор коптильни для копчения рыбы >>> Выбор ружья для подводной охоты >>> Выбор кормушки для фидера >>> |
||||
Контакты ι История сайта ι Карта сайта ι Форум ι |